Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Вам понадобится:

  1. Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
  2. Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
  3. Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
  4. Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки)

Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам

Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом)

Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности)

Содержание

Как проверить снятую катушку зажигания?

Как проверить катушку зажигания

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Как определить неисправность катушки зажигания?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Прострел в выхлопной системе.
  • Остановка двигателя.
  • Пропуски зажигания.
  • Проблемы с запуском двигателя.

При подозрении, что катушка зажигания неисправна, способность трансформировать напряжение катушки проверяют мультиметром или омметром. Полученные значения сравнивают с показателями производителя, и, если они не совпадают, катушку считают неисправной.

Чтобы проверить сопротивления первичной обмотки, измеряют сопротивление между положительным и отрицательным контактом катушки зажигания. Значение должно находиться в пределах 0,5-3 Ом.

Какое должно быть сопротивление в катушке зажигания?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5…3,5 Ом, а вторичной — 6…15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле).

Почему постоянно пробивает катушки зажигания?

Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек.

Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение (окисление) электрода в наконечнике.

Как измерить напряжение на катушке зажигания?

Берем разъем катушки зажигания и между его (+) питания на катушку и массой мотора (либо между выводом (-) на индивидуальных катушках типа ВАГ и т. п.). подключаем нашу нагрузку из ламп и замеряем напряжение. Желательно подержать секунд 10-20.

Берем разъем катушки зажигания и между его (+) питания на катушку и массой мотора (либо между выводом (-) на индивидуальных катушках типа ВАГ и т.п.). подключаем нашу нагрузку из ламп и замеряем напряжение. Желательно подержать секунд 10-20. Разница между напряжением этого замера и замера под нагрузкой на клеммах АКБ в идеале должна быть < 0.3В.

Как проверить катушку зажигания ваз 16 кл?

Проверка ИКЗ искровым разрядником

  1. Отсоединить ИКЗ от свечи зажигания.
  2. Установить на ИКЗ искровой разрядник.
  3. Подать «массу» (от клеммы АКБ) на искровой разрядник при помощи провода.
  4. Провернуть коленчатый вал стартером.
  5. Если искра есть, значит ИКЗ исправна.

Как проверить катушку зажигания на скутере 4т?

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т

  1. Установить мультиметр на 200 Ом.
  2. Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам.
  3. Перевести тестер на 20 кОм.
  4. Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу.

Проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. с помощью мультиметра Измерьте сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки зажигания первичная обмотка должна иметь сопротивление 0.1- 1 Ом вторичная катушка должна иметь сопротивление 7- 9 кОм (с свечным колпачком) 3-4 кОм без свечного колпачка 3. при отсутствие сопротивления во вторичной обмотке катушки зажигания снимите свечной колпачок и проверьте измерения непосредственно.

Как проверить первичную обмотку модуля зажигания?

Отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания. Мультиметром в режиме омметра замеряем сопротивление мужду центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном) или прозвонить. Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания (прибор покажет большое сопротивление, единицу) первичной обмотки катушки на «массу».

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения.

Как проверить искру на Хонде?

прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор.

Как тестером проверить коммутатор?

Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).

Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» – «бесконечность». Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом.

Что может быть если скутер не заводится?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

Зачастую плохо заводится скутер после аварии или длительного простоя. Возможные причины молчания двигателя могут быть следующими: — разрядка аккумулятора; — поломка механизма распределения горючего; — попадание копоти на свечу зажигания; — искривление и деформирование ремня в конструкции мотора; — изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих. Каждая из этих причин требует внимательного рассмотрения с целью решения проблемы.

Как умирает катушка зажигания?

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки “умирают” более активно.

Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя катушек зажигания:

перегрев

механические повреждения

загрязнения

вибрация

повреждение свечи зажигания или кабеля

Какой срок службы катушки зажигания?

Срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Сколько ампер в катушке зажигания?

На первичную катушку подается напряжение от аккумулятора в 12 В. Когда первичная цепь разрывается, ток в цепи изменяется — от 6-20 ампер, до 0. Изменение тока в катушке приводит к возникновению ЭДС индукции и образованию напряжения в первичной катушке в 300-400 В.

Обычно 10 ампер или меньше – провода к катушке, как правило, 14/010 того же размера, что и используемые для индикаторов и т.д. Смотрите некоторые детали здесь: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/magnetic/ignition.html[Как катушка работает].

Как проверить индивидуальные катушки зажигания?

Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней.

Как проверить катушку зажигания на ваз?

Способ 2.

Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра. При включенном режиме измерения сопротивления замкните щупы. Если на дисплее появится цифра 0, прибор исправен.

Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания – измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра.

Как проверить катушку зажигания на мотоцикл Урал?

Расстояние между колпачком и свечой должно равняться 5–7 миллиметрам. Сильно ударьте по кикстартеру и обратите внимание на свечу. Если между ней и колпачком образуется искра, катушка зажигания находится в работоспособном состоянии, и вам следует искать причину поломки в других деталях мотоцикла.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом; Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе; Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода.

Какое должно быть сопротивление на катушках?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

Среднее номинальное значение сопротивление первичной обмотки составляет 0,5-2 Ом, вторичной — 8-19 кОм. При проверке вторичной обмотки щупы мультиметра необходимо присоединить к плюсовому контакту и к проводам высокого напряжения. Поскольку вторичная обмотка значительно длиннее, то параметры сопротивления будут варьироваться от 8 до 19 кОм. Для индивидуальных катушек зажигания эти нормативные значения меньше.

Как проверить катушку зажигания на пробой?

Как определить пробой катушки зажигания тестером искры

В шприце установить зазор около 1…2 мм. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода (подключенного параллельно) нужно поводить по корпусу катушки.

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения.

Как понять что пропуски зажигания?

Признаки пропусков зажигания

  1. Машина ускоряется неровно, набор скорости ей дается тяжело
  2. Неровный холостой ход
  3. Вибрации
  4. Загорание «чека» — Check Engine.
  5. У двигателя меняется звук
  6. Элементы системы зажигания вышли из строя
  7. Неисправность в топливно-воздушной системе
  8. Повреждение внутри двигателя или низкая компрессия

К основным признакам пропуска зажигания относят:

затрудненный запуск двигателя

остановка двигателя после запуска или во время движения

неровная работа силовой установки на холостом ходу

вибрация двигателя, переходящая на кузов

запах топлива из выхлопной трубы

повышенный расход топлива

сниженная мощность

лампа «Check engine»

Как проверить катушку зажигания газ 31105?

При включенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, вольтметром последовательно измеряем напряжение на наконечнике каждого провода («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя). На одном из проводов должно быть напряжение+12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания катушек зажигания.

Простейший тест для определения неисправной катушки зажигания: Запустите двигатель. Двигатель должен работать на холостом ходу. Открутите винт крепления катушки зажигания первого цилиндра и достаньте катушку. Изменения в работе двигателя (неравномерная работа) являются признаком исправности катушки. Далее переходите к следующему цилиндру. Если какая-то катушка неисправна, то при ее извлечении никаких перемен в работе двигателя не произойдет.

Как проверить катушку зажигания на искру?

Метод проверки «на искру»

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Лучше всего новая. Проверку выполняют так:

Выключают зажигание автомобиля

Надевают наконечник провода первого цилиндра на свечу

Замыкают корпус свечи на массу

Поворачивают ключ в положение II

Наблюдают за появлением искры

Что дает замена катушек зажигания?

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко.

Как определить плюс и минус на катушке зажигания?

Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

  1. провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;
  2. черный провод подсоединяется к «К»;
  3. третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

Самым быстрым и абсолютно надежным способом является универсальный тестер. Чтобы найти плюс и минус, необходимо:

Перевести мультиметр в режим омметра или проверки диода

Затем присоединить красный щуп к одному из выводов проверяемого элемента

Далее черный щуп присоединяют ко второму выводу

Считать численные значения на дисплее

Сколько стоит катушка зажигания на автомобиль ока?

Катушка зажигания Ока

Новая. В упаковке. В наличии. Цена одной катушки = 1000р.

Как понять что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Прострел в выхлопной системе.
  4. Остановка двигателя.
  5. Пропуски зажигания.
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах)

Нагревание самого элемента

Запах гари, исходящий от катушки

Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду

Падение мощности при резком нажатии на педаль газа

Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля

Как выходит из строя катушка зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя катушек зажигания:

перегрев

механические повреждения

загрязнения

вибрация

повреждение свечи зажигания или кабеля

Можно ли ездить с неисправным модулем зажигания?

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска. — Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций. — Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Очень вредно

3.Ездить с пробитым модулем очень вредно, неподожжёный бензин летит на катализатор и горит на нём, перегревая его и сплавляя соты.

Что убивает катушки зажигания?

Чрезмерные вибрации мотора, например, из-за изношенных демпферных подушек двигателя негативно сказываются на ресурсе катушек зажигания. Постоянное воздействие такого рода может привести к повреждению изоляции или самой обмотки катушки и спровоцировать короткое замыкание или обрыв цепи во вторичной обмотке. Перегрев.

Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение (окисление) электрода в наконечнике.

Что приходит на катушку зажигания?

По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны.

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной.

Почему нет искры с катушки зажигания?

Если нет искры с катушки, то она неисправна. Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно.

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:.

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Высоковольтные провода
  3. Катушка зажигания
  4. Распределитель зажигания
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения

Как подключить катушку зажигания Б 116?

При подключении Б-116 на клемму «+»или «Б» подать «+» от ЗЗ (провод с тонкой клеммой 4мм. Отверстие в клемме развернуть до 5мм). Клемму «К» соединить с клеммой «КЗ» на коммутаторе. Провод, подключавшийся к вариатору — заизолировать и никуда не подключать.

Как заделать трещину в катушке зажигания?

На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля.

На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой.

Можно ли намотать изоленту на катушки зажигания?

Обмотать все катушки в 1-2 слоя любой изолентой (в моем случае была изолента терминатор 110 градусов, 8000 вольт) и ездить, пока опять не появятся все признаки пробитой катушки (троение на D и S, иногда даже на нейтралке, вылеты передач, бывает глохнет иногда).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...