В том числе это происходит за счет того, что при изменении вылета колес машина перестает попадать в стандартную накатанную колею, повышаются риски вылета на скорости. Если проставка не достаточно точно отцентрирована – в этом случае возникают эксцентриситеты, нарушающие баланс автомобиля при движении.
Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры.
Как проставки влияют на управляемость?
Многие автовладельцы используют колесные проставки с целью улучшения стабилизации, в особенности в поворотах. При установке проставок колеса немного смещаются наружу. В результате этого вес автомобиля более равномерно распределяется на колеса, что положительно сказывается на управляемости.
1. Достоинства. 1.1 Улучшение управляемости. Многие автовладельцы используют колесные проставки с целью улучшения стабилизации, в особенности в поворотах. При установке проставок колеса немного смещаются наружу. В результате этого вес автомобиля более равномерно распределяется на колеса, что положительно сказывается на управляемости. 1.2 Корректировка неправильного вылета. Иногда новые диски не в точности соответствуют параметрам автомобиля.
Можно ли ездить без проставок?
Ездить без проставок, если диаметры отверстия в диске и посадочного пояска на ступице не совпадают, нельзя. Иначе неправильная установка колесного диска даст большую нагрузку на подвеску и может привести к серьезным поломкам, вплоть до разрушения отдельных деталей подвески.
Ездить без проставок, если диаметры отверстия в диске и посадочного пояска на ступице не совпадают, нельзя.
Какой вред от проставок?
ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ
К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров.
Минусы проставок. Отрицательное влияние на динамику движения автомобиля: ухудшается динамика разгона, увеличивается время торможения, поднимается центробежное сопротивление, уменьшается накат машины. Все это приводит к увеличению расхода топлива примерно на 1-1,5 литра в городских условиях. Управляемость автомобиля при использовании таких деталей снижается.
Почему нельзя ставить проставки?
Установка проставок на стойки может привести к нарушению жесткости и надежности конструкции, что скажется на ее амортизирующих свойствах и износостойкости.
Что будет если поставить усиленные пружины?
Достоинство установки более жестких пружин заключается в том, что увеличивается клиренс автомобиля, водитель и пассажиры не ощущают пробоев в подвеске, также автомобиль меньше «качает» при езде по бездорожью.
Усиленные пружины могут привести к постепенной деформации кузова, и, следовательно, преждевременному выходу машины из строя. Цветовая градация пружин может отличаться у разных производителей.
Как безопасно увеличить клиренс?
5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля
- Специальные пружины Есть такой способ увеличения просвета: на авто, особенно легковое, можно установить другие пружины.
- Высокопрофильные покрышки
- Диски увеличенного диаметра
- Автобаферы
- Пластины на рессоры
Самый просто способ – автобаферы. Фото: autoflit.ru. И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами.
Чем опасны проставки под стойки?
Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды.
Установив проставки, вы увеличите амплитуду раскачки кузова, что негативно скажется на ресурсе амортизаторов.
Увеличение дорожного просвета негативно скажется и на управляемости машиной, так как у неё сместится центр тяжести, то есть кузов в крутых поворотах будет болтаться из стороны в сторону. Так называемые кросс-версии седанов и хетчбеков имеют усиленные амортизаторы и жёсткие пружины, чтобы стабилизировать чрезмерную раскачку кузова.
Как поднять машину проставками?
Самый просто способ – автобаферы
Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами. Такая процедура выполняется с каждым колесом, после чего дорожный просвет у машины станет на несколько сантиметров выше.
Самый просто способ – автобаферы. Фото: autoflit.ru. И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами.
Нужно ли ставить центровочные кольца на диски?
Центровочные кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ если:
1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО).
Итак, сухая выжимка из многолетней практики: Центровочные кольца обязательно нужны если: 1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО). То есть, при неродном ЦО у диска, больше чем штатное, и при отсутствии колец, биения и вибрации при движении гарантированы в 100% случаев.
Зачем нужно центровочное отверстие?
Центровое отверстие с конусным предохранителем в 120°: допускает обработку торца и предохраняет от забоин основной конус. Такие центровые отверстия необходимы для обрабатывания деталей с большим количеством операций. От точности центрования зависит качество обрабатывания поверхностей на всех этапах техпроцесса.
Центрование (центровые отверстия) — тип обработки центровочных отверстий в торцах заготовок для последующего базирования их в центрах и выполнения операций по механической обработке. В деталях типа валов часто выполняют центровые отверстия, которые используют для последующей токарной и шлифовальной обработки детали и для восстановления её в процессе эксплуатации.
Зачем нужно ЦО?
Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.
ЦО нужно именно для правильной центровки диска на ступице, так же эта часть воспринимает радиальную нагрузку при ударах, особенно если ослабнут гайки(или болты). Непонятно, почему это нигде не описано.
Как увеличить клиренс на седане?
Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений.
Однако, в последнее время появилось средство поднять клиренс, сравнимое по эффекту с пневмоподвеской – это пневмобаллоны. Баллоны из резины толщиной до 1 см вставляются в задние полые пружины подвески и накачиваются воздухом. Их установка дает поднятие клиренса до 5 см в зависимости от давления внутри.
Как поднять на домкрате машину?
Установите домкрат в специальные места у порогов (обычно выделены подштамповками) и никогда не ставьте домкрат просто под порог, передний или задний свесы кузова и тем более под подвижные части (например, элементы подвески); Плавно и без лишних рывков поднимите автомобиль (в идеале установить специальные опоры);
Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений. Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто. Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.
Как поднять просевшие пружины?
Существует несколько способов, позволяющих поднять пружины. Самый простой — установка новых пружин, которые точно прослужат достаточно долго.
…
Альтернативные решения, если просели пружины:
- Установка пневмобаллонов.
- Установка межвитковых проставок.
- Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины.
Самый просто способ – автобаферы. Фото: autoflit.ru. И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами.
Чем плохи проставки?
Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры.
Проставки – это алюминиевые, пластиковые, полимерные или полиуретановые детали, которые устанавливаются в пружины автомобиля. Основное назначение автопроставок – увеличение клиренса и жесткости транспортного средства.
Как влияют проставки на ходовую?
При установке проставок на амортизаторы изменяется показатель рабочего хода штоков, что негативно влияет на амортизирующие свойства данной детали – как и в случае с пружинами подвеска становится более мягкой и не выполняет своих функций в полной мере.
Ухудшается плавность хода. Пружина с проставкой жестче, чем без нее. Соответственно, на кузов передается больше ударов. Ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях. Изменяется кинематика передней подвески, что не лучшим образом влияет на прохождение поворотов. Изменяется поток воздуха под днищем, соответственно увеличивается склонность к заносам на высоких скоростях.
Как правильно выбрать проставки на колеса?
Здесь все просто – вылет диска (ЕТ)измеряется в миллиметрах и, допустим, если штатный вылет диска на автомобиле должен быть 20, а диск, который необходимо поставить, имеет вылет 40, то при одинаковой ширине дисков необходима проставка 20 мм, чтоб вернуть вылет к оригинальным параметрам.
Сколько стоят проставки?
Толщина
Артикул | Разболтовка | Цена 1 шт. |
---|---|---|
13SP5120-72.6CS | 5×120 | 1 150 руб. |
15SP5114.3-56.1(STUD12х1.25) | 5×114.3 | 2 100 руб. |
20SP5114.3-60.1(STUD12x1.5) | 5×114.3 | 2 200 руб. |
80SP5139.7-108.5(STUD14x1.5) | 5×139.7 | 4 000 руб. |
Как измерить DIA диска?
Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной. Ширина диска измеряется в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см.
Действовать надо следующим образом: Для определения ширины диска его замеряют рулеткой или линейкой обод изделия в миллиметрах, а затем полученное расстояние делят на 25.4 мм для перевода в дюймы. Похожим способом определяется радиальность дисков, только здесь измеряют их диаметр. Некоторые считают, что значок R означает радиус диска, но это неверно, так как это необходимый промежуток между двумя расстояниями на колесном ободе от центра диска.
Сколько стоят центровочные кольца?
центровочные кольца
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Центровочное кольцо. материал-пластик (комплект 4 шт.) 58.6-54.1 | 58.6-54.1 | 500 руб./компл. |
Центровочное кольцо. материал-пластик (комплект 4 шт.) 58,6-57,1 | 58,6-57,1 | 500 руб./компл. |
Центровочное кольцо. материал-пластик (комплект 4 шт.) 60.1-54.1 | 60.1-54.1 | 500 руб./компл. |
Как узнать размер Проставочного кольца?
Размер проставочного кольца определяется двумя диаметрами (внутренним и внешним): чем больше диаметр ступицы колесного диска (например 73,1) чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск (например 57,1)
Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:
Пластик
Поликарбонат
Алюминий
Нержавеющая сталь
Можно ли ставить центровочные кольца на железные диски?
Отметим, что центровочные кольца для литья изготавливаются только из поликарбоната или полиамида. Металл любого типа неприменим, так как может травмировать защитное покрытие колеса; Диаметр составляет 54,1-56,6 мм.
Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска. Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость.
Когда нужны центровочные кольца?
Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.
Кольцо всё же ставить нужно. Абсолютно не важно оригинальные болты или нет, если есть зазор в центральном отверстии, то однозначно нужно ставить центровочные кольца (не важно пластиковые или металические) иначе биение будет либо сразу, либо позже!!! проверял это на нескольких машинах, когда диаметр ступичного отверстия диска не совпадал со ступицей, без колец биение всегда вылезало на ружу, после их установки проблема исчезала навсегда.
Чем больше вылет диска?
Вылет это расстояние от центра диска до привалочной плоскости (плоскость, которой диск крепится к автомобилю). Обозначается буквами ЕТ, которые как правило выбиты на диске. Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. Чем меньше — тем более выходит в наружу.
Вылет диска — расстояние между привалочной поверхностью ступицы и серединой обода или плоскостью симметрии колеса. Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Чем он меньше по сравнению со штатным, тем больше колеса выступают наружу и больше колея. На дисках он обозначается цифрами — со знаком плюс, минус либо без такового. Чаще с буквами ET, изредка словами Offset, Deport или сокращениями IS (Inset) и OFF.
Можно ли ставить колесные диски с большим центральным отверстием?
Можно поставить диск с большим ЦО? – можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.
Конечно же, лучше всего подбирать отверстие идеально подходящее именно под ваш автомобиль. Если же такой возможности нет, то вы можете установить так называемый универсальный диск, с большим центральным отверстием. Для этого необходимо приобрести комплект переходных колец, которые будут компенсировать разницу между ступицей и диском.
Какое центральное отверстие на ваз?
Центральное отверстие диска — ЦО или DIA
Центральное отверстие стандартного жигулевского диска составляет 58,5 мм. При этом ступичный выступ имеет чуть меньший диаметр — 58,2 мм.
Центральное отверстие стандартного жигулевского диска составляет 58,5 мм. При этом ступичный выступ имеет чуть меньший диаметр — 58,2 мм. На дисках, где вставлялся защитный пластиковый колпачек, диаметр ЦО был больше.
Какие бывают ЦО на дисках?
Основные типоразмеры крепления колеса легковых автомобилей
Центральное отверстие (DIA): 60,1 и 54,1 мм соответственно. У автомобилей Renault и Nissan центральное отверстие диска 66,1 мм, у Hyundai и Kia – 67,1 мм, Suzuki – 60,1.
ET45 – вылет (вынос) диска (в мм); D54.1 – DIA (ЦО) диаметр центрального отверстия диска, измеряется в мм; J и H2 – символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 – это код конструкции хампов, кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске, (вариаций много: H, FH, AH и т.д.).
Нужно ли делать сход развал после установки проставок?
После установки проставок обязательно надо провериться на стенде “развал-схождение”.
Нужно ли ставить проставки под пружины?
если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы; не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.
Проставки рекомендую использовать исключительно при установке новых пружин, что полностью нелогично! Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге. Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически не рекомендую!
Можно ли увеличить дорожный просвет у автомобиля?
Изменить дорожный просвет можно используя вкладные детали в пружину авто. Сегодня в пружины часто ставят пневмобаллоны с толстыми стенками, что помогает им выдержать вес машины. Регулируя уровень давления в баллоне, можно значительно увеличить клиренс. Установка такой конструкции не потребует снятия подвески.
Самый простой вариант увеличить дорожный просвет на несколько миллиметров – заменить штатные диски и шины на шины и диски большего диаметра. Это, пожалуй, самый простой и «щадящий» способ, поскольку в таком случае вы практически не меняете конструкции ходовой части машины.